Ieroglif | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:29 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Killing Floor Мутанты и прочие зомби сбежали из секретной подземной лаборатории, и теперь группе отважных смельчаков (кооператив рассчитан на шестерых) предстоит перестрелять несколько сотен гниющих тел на улицах Лондона. Для зачистки местности можно использовать шестнадцать видов оружия, а также экспериментировать с системой перков. Игра распространяется через Steam и сильно надеется на успех в свете хороших продаж Left 4 Dead. На вопрос о сравнении игры с Left 4 Dead, дизайнер Джон Гибсон (John Gibson) отвечает, что построено всё будет скорее на чувстве страха, чем на толпах зомби, выбегающих вам навстречу. "L4D основана на безумном количестве зомби, передвигающихся шокирующе быстро. Killing Floor, наоборот, будет вызывать непреодолимый, накатывающий волнами ужас, потому что враги будут нападать волоча ноги. Это, конечно, не значит, что экшен не потребует быстроты действий. Я имею в виду, что темп игры будет разнообразным, как и виды врагов. Не смотря на то, что проект является бюджетным, Tripwire Interactive уверяют, что: «Не надо судить по обложке, а лучше почувствовать незабываемую атмосферу игры, которая придется по вкусу любителям жанра, и надеюсь, они оценят все силы вложенные нами». В Killing Floor будет пять больших карт, включая сцены сражения в узких коридорах лаборатории и открытых участках фермерских владений. В вашем распоряжении целый арсенал, начиная от простых пистолетов и ружей, заканчивая ракетными пусковыми установками и бомбами. Оружия в игре так много, что возможно пройдя всю игру, вы и не воспользуетесь большинством предоставленного. Конечно, всегда будут люди, которые будут сравнивать Left 4 Dead с творением Tripwire Interactive. Прежде всего, кооперативный режим в Killing Floor поддерживает до шести игроков, но, то, что вы увидите, не коем образом не напоминает L4D. Хотя игровой процесс чем-то схож с аналогом, но вы никогда не получите возможность играть в качестве одной из этих мерзостей. Системные требования: Минимальные: OS: Windows 2000/XP/Vista Processor: 1.2 GHZ or Equivalent Memory: 512 MB RAM Graphics: 64 MB DX9 Compliant Hard Drive: 2 GB free hard drive space Sound: DX 8.1 Compatible Audio Рекомендуется: OS: Windows 2000/XP/Vista Processor: 2.4 GHZ or Equivalent Memory: 1 GB RAM Graphics: 128 MB DX9 Compliant with PS 2.0 support Hard Drive: 2 GB free hard drive space Sound: Eax Compatible скачать можно отсюда http://www.ex.ua/view/113049
Дарит каждый день каплю свенца. Каждый день, час
Сообщение отредактировал Ieroglif - Воскресенье, 08.11.2009, 14:33 |
|
| |
stalker20210 | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:54 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| мне кажется чушь это ...
|
|
| |
Ieroglif | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 15:00 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Патч с версии 1007-1008 http://www.megaupload.com/?d=N5UJG5Z2 Патч с версии 1008-1009 часть 1 http://www.megaupload.com/?d=RCDT8N56 Патч с версии 1008-1009 часть 2 http://www.megaupload.com/?d=ITGQMSBZ Патч с версии 1009-1010 http://www.megaupload.com/?d=GT953LPF Кряк http://www.megaupload.com/?d=VVGMMCIZ Stats (перки 6 уровня) http://www.megaupload.com/?d=S6V6V0QX 1. Установите игру 2. Пропатчить до последней версии 3. Распаковывем (MapPack.7z) и размещаем файлы карт (.rom) в папку Maps 4. Запускаем (KillingFloor-MegaMapPack_v09AUG25+VehicleMod.exe) и устанавливаем еще один пак карт (при вопросе о замене файлов отвечать нет) 5. Распаковываем архив (crack.rar) и переносим все в корень игры Вынести файлы (rev.ini, revApps.ini, rev-client.log, revLoader.exe, Steam.dll, steam_api.dll, steam_appid.txt) из папки system в папку KF 6. Далее делаем фикс на прокачку персонажей в стиме: - Разархивировать архив (stats.rar) в папку System (пример: C:\Program Files\Killing Floor\System - Подтверждаешь замену файла и всё! 7. ИГРУ ЗАПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ ФАЙЛ ИЗ КОРНЕВОЙ ПАПКИ а имеено (Revloader.exe)
Дарит каждый день каплю свенца. Каждый день, час
Сообщение отредактировал Ieroglif - Воскресенье, 08.11.2009, 15:09 |
|
| |